Компания-перевозчик объяснила жителям, почему в салоне автобуса бывает холодно
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Виктория Джамалова Пассажиры двух маршрутов, курсирующих по направлению № 23 «Наро-Фоминск — Верея» и № 44 «Верея — Васькино»,
Пассажиры двух маршрутов, курсирующих по направлению № 23 «Наро-Фоминск — Верея» и № 44 «Верея — Васькино», пожаловались в социальных сетях на низкую температуру воздуха в общественном транспорте. Как рассказали пассажиры автобусов № 23 и № 44, в салонах транспортных средств было холоднее, чем на улице, из-за отсутствия отопления.
«Ездить нереально. Холодно! Понятно же, что система отопления неисправна. Как можно пускать такие автобус в рейс?» — поинтересовались жительница округа.
Пользователи сети женщину поддержали.
«Думала, в дороге отогреюсь! Конечно! Села в автобус, а там еще холоднее! Из Вереи в Васькино почти час дороги», — возмущается нарофоминка.
В администрации Наро-Фоминского городского округа отреагировали на обращение. Там отметили, что на маршрутах № 23 и № 44 перевозки осуществляет АО «МОСТРАНСАВТО» филиал «МАП № 6 Одинцово» по регулируемым тарифам.
По их словам, печки в автобусах работают, а холодно в салоне по причине частого открытия дверей на посадку и высадку пассажиров.
«На поддержание комфортной температуры оказывают влияние небольшие расстояния между остановочными пунктами, т. к. при частом открытии дверей на посадку и высадку пассажиров теплый воздух замещается холодным с улицы. По требованиям социального стандарта транспортного обслуживания населения, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации, температура воздуха зимой в салоне общественного транспорта не должна превышать 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия», — отметили в администрации.
Также все автобусы проходят дополнительный контроль перед выходом на линию, автобусы с неработающими системами отопления и вентиляцией воздуха на линию не допускаются.
«Контролеры технического состояния транспортных средств, ответственные за выпуск автобусов из парка, предупреждены о персональной ответственности за техническую надежность транспортных средств, выпускаемых на линию. С диспетчерским составом проведен дополнительный инструктаж по оперативному регулированию движения при возникновении угрозы срыва рейса по причине возникновения технической неисправности автобуса», — добавили в администрации.
По вопросам качества транспортного обслуживания можно обратиться по круглосуточному телефону единой линии связи с пассажирами АО «МОСТРАНСАВТО» 8(800)700-31-13 или по телефону диспетчерской: 8(909)960-47-46.
Ранее REGIONS писал о том, что проехавшего остановку с пассажирами водителя автобуса накажут в Апрелевке
Последние новости
Семь новых ЛиАЗов пополнили автопарк филиала Мострансавто в Подольске
23 декабря в Подольск поступили семь автобусов ЛиАЗ большого класса. Они поставлены на учет в ГИБДД и вчера были выведены на линию.
В период новогодних праздников операторы Системы-112 будут работать в усиленном режиме
Для обеспечения оперативного реагирования на возможные экстренные ситуации, операторы Системы-112 Московской области будут работать в круглосуточном режиме, чтобы каждый кому нужна помощь, мог получить ее.
В Подольске продолжается капитальный ремонт средней школы № 15
Подрядчик на 70 % завершил демонтажные работы. Работы ведутся по региональной госпрограмме за счет средств бюджета.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи